Кэшбэк Тинькофф Платинум и бонусы Браво


Тинькофф [CPS] RU

Тинькофф банк, развивая лояльность своих клиентов, предоставляет им возможность не только использовать кредитки в течение долгого беспроцентного периода, но и получать различные бонусы, в том числе в виде кэшбэка.

Кэшбэк – это возврат части суммы, затраченной на совершение покупки. Подобные программы лояльности используются для привлечения новых клиентов.

Кэшбэк Тинькофф Платинум

Чтобы получить кэшбэк Тинькофф Платинум, держатель должен предварительно изучить, за какие категории он начисляется, как высчитывается и переводится. Для этого продукта возврат части покупок предусмотрен для следующих товаров:

Кредитная карта Тинькофф Платинум

  • одежда, косметика, услуги салонов красоты – 10% в любых магазинах;
  • услуги фитнес-залов и спортивные товары – 5%;
  • любые покупки – 1%;
  • покупки у партнеров банка – до 30%.

Условия кэшбэка Тинькофф Платинум имеют ограничения по суммам возврата в зависимости от типа покупок:

  • обувь, одежда, фитнес-залы, салоны красоты – не больше 2 000 рублей в месяц;
  • за остальные покупки – до 6 000 рублей в месяц.

То есть, в сумме кэшбэк кредитной карты Тинькофф Платинум за месяц может принести владельцу выгоду в размере 8 000 рублей, а за год – до 96 000 рублей.

Партнеры Тинькофф Платинум

Магазины-партнеры карты Тинькофф Платинум преимущественно включают в себя организации из сферы красоты. Повышенный кэшбэк можно получить в следующих точках продаж:

  • VICHY;
  • Yves Rocher;
  • PUDRA;
  • Рив Гош;
  • 585 Золотой и других.

Список партнеров Тинькофф Платинум невелик, но зато держатели кредитки могут получать кэшбэк 5 или 10% в отдельных категориях покупок вне зависимости от места их приобретения.

Тинькофф банк предлагает широкую линейку продуктов, разрабатываемых совместно с партнерами. Такие кредитки позволяют получать высокий кэшбэк у конкретного магазина или организации (Перекресток, eBay, Азбука Вкуса, Ulmart, AliExpress и другие).

Бонусы Браво

Программа лояльности предусматривает особые бонусы Тинькофф Платинум – Браво. Есть несколько разновидностей положенных баллов:

  1. Транзакционные. Начисляются за любые покупки, совершаемые с карты в размере 1% с суммы. Округляются в меньшую сторону с точностью до 1 балла. То есть, за покупку в размере 258 рублей будет зачислено 2 бонуса Браво. За расчетный период может быть набрано не больше 6 000 транзакционных баллов (при превышении лимита бонусы перестают начисляться). То есть, при совершении покупок на 65 000 рублей на счету появится 6 000, а не 6 500 баллов.
  2. Призовые. Выдаются участникам программы в рамках различных мероприятий (конкурсы, акции). Актуальные спецпредложения Тинькофф Платинум отображаются на официальном сайте банка и могут меняться с течением времени.
  3. Корректировочные. Используются, если в предыдущих периодах баллы по карте Тинькофф Платинум были рассчитаны неверно. Например, если вместо 250 бонусов в прошлом расчетном периоде начислили всего 189, то оставшийся 61 балл перечислят в следующем периоде.

Как использовать баллы Браво Тинькофф Платинум?

Списание полученных баллов возможно из расчета: 1 балл = 1 рубль. Тратить их можно не сразу после совершения покупок, а лишь после получения ими статуса available-баллов. Изначально бонусы зачисляются в статусе current-баллов (их видит только сотрудник банка, клиент – нет). После указания в выписке текущего расчетного периода им присваивается статус padding-баллов (они видны клиенту, но потратить их нельзя).  И только после формирования следующей выписки можно потратить баллы Тинькофф Платинум, после присвоения им статуса available.

Совершая списание накопленных бонусов, пользовать должен понимать, как использовать баллы в Тинькофф Платинум. Существует несколько правил:

  • на счету после списания остается не меньше 1 балла;
  • компенсировать можно только 100% стоимости (если у пользователя есть только 893 балла, а компенсировать он хочет покупку за 1 050 рублей, то ему сначала придется накопить оставшиеся 157 баллов, а только потом расходовать их);
  • не должно быть просроченного долга перед банком (важно ежемесячно вносить минимальные суммы по договору).

Сами баллы копятся на спецсчете. Они хранятся на нем в течение 3 лет, после чего списываются. Дополнительно банк оставляет за собой право аннулировать бонусы при нарушении пользователем правил программы.

Компенсировать баллами можно не все покупки, а лишь те, что отображаются в личном кабинете в специальном разделе «Браво». Туда вносятся следующие виды покупок:

  • у магазинов-партнеров банка;
  • товары из особых категорий (компенсация возможна только в течение 90 дней после совершения покупки).

Некоторые пользователи не понимают, как потратить баллы Браво Тинькофф Платинум. Для этого необходимо сначала совершить покупку, удовлетворяющую условиям. После в личном кабинете в разделе «Браво» выбирается нужная операция и нажимается кнопка «Возместить стоимость покупки за Баллы». Операция обязательно подтверждается. Тогда баллы будут списаны со счета, а соответствующая сумма в рублях – начислена на кредитный счет.

Как проверить, сколько баллов накоплено?

Для проверки счета бонусов «Браво» можно использовать системы дистанционного банковского обслуживания – интернет-банк или мобильный банк. Подробная информация отображается в ежемесячной выписке. Остаток баллов указывается в строке «Входящий/Исходящий баланс Баллов». Посмотреть, сколько бонусов было начислено, можно в строке «Начислено Баллов за период».
Дополнительно получить информацию можно посредством онлайн-звонка или телефона в службу поддержки банка. При наличии платного смс-информирования соответствующее смс о начислении баллов моментально придет на телефон, привязанный к кредитке.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector